Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Дальнейшие усовершенствования \

2.3.4. Основная программа с эффектом лупы

 
2.3.4.1. Версия A         2.3.4.2. Версия B
В настоящем Разделе представлена основная программа рисования, в которую по сравнению с предыдущей добавлена возможность многократного увеличения создаваемого изображения. Это позволяет очень точно выкладывать картины или их отдельные фрагменты. Как всегда, предлагаются две версии программы. Версия B раскрывается на весь экран, тогда как Версия А работает в стандартном окне броузера.
Отметим сначала несколько улучшений, не связанных с эффектом лупы. Во-первых, теперь вы можете устанавливать любые желаемые размеры исходных квадратов (раньше эти размеры должны были находиться в пределах от 1 до 100 пикселов). Чтобы установить нужный размер исходного квадрата, нажмите кнопку "Исходный квадрат" и произведите необходимые манипуляции на появившейся панели (как описано здесь). Отметим также, что кнопка "100" на этой панели заменена теперь кнопкой "Все". При нажатии на эту кнопку сразу все исходные квадраты примут размер, значение которого введено в поле под кнопкой "Размер".
Во-вторых, значительно (в несколько раз) увеличена скорость загрузки картин в программу. Теперь даже самые большие картины (весом до 200 кб) загружаются на моем компьютере за 2 — 3 секунды. Чтобы загрузить картину в программу, захватите ее код с экрана, как описано на Странице 2.1.3, после чего наведите указатель мыши на кнопку "Картина", находящуюся в левом верхнем углу программы рисования. Далее выберите в появившемся меню пункт "Загрузить". Через пару секунд картина загрузится в программу.
Отметим еще, что, в отличие от предыдущей программы, чтобы перерисовать картину в новом окне или скопировать ее в буфер обмена, вам также следует навести указатель мыши на кнопку "Картина" и в появившемся меню выбрать соответствующий пункт.

Теперь обратимся к рассмотрению соственно "эффекта лупы". Его следует использовать, если в процессе сборки картины нужно очень точно выложить какой-либо фрагмент с использованием мелких квадратиков. Действительно, когда исходные квадраты устанавливаются небольшими (а в пределе вы можете установить их размер равным одному пикселу), то в них становится трудно попасть указателем мыши и затем точно позиционировать на экране.
Вы можете установить любой желаемый коэффициент увеличения (от 1, когда никакого увеличения не происходит и, потенциально, до бесконечности). Подразумевается, что коэффициент увеличения будет целым числом. Введите нужное вам число в поле под кнопкой "Масштаб", после чего обязательно нажмите на эту кнопку, чтобы набранное вами значение было введено в программу.
Теперь наведите указатель мыши на кнопку "Картина" и в появившемся меню выберите пункт "Увеличить". Через две - три секунды изображение увеличится во столько раз, во сколько вы установили. Обратите внимание, что одновременно с этим будут также увеличены и исходные квадраты у левой стороны окна программы. Таким образом, если до увеличения вы установили размер исходных квадратов равный одному пикселу, а затем увеличили изображение в 10 раз, то после увеличения эти однопиксельные квадраты станут достаточно крупными для того, чтобы производить с ними манипуляции в комфортном режиме.
Вы даже можете организовать полностью попиксельную сборку каких-нибудь небольших изображений. В этом случае рисование ничем не будет отличаться от создания мозаичных картин в духе широкоизвестной аналогии.
Осуществив операции, которые вам покажется удобным произвести в "укрупненном" режиме, вы можете снова уменьшить изображение до исходной величины. Для этого наведите указатель мыши на кнопку "Картина" и в появившемся меню выберите пункт "Уменьшить". Через две - три секунды произойдет уменьшение изображения.
И в "укрупненном", и в "неукрупненном" режимах вам доступны все возможности по обработке картины, описанные в самой первой основной программе рисования.
Наконец, закончив все необходимые манипуляции, вы можете сохранить свою картину в виде HTML-файла либо через ее копирование в буфер обмена, либо через ее перерисовку (как описано здесь). Следует только учесть, что теперь, для того чтобы перерисовать картину в новом окне или скопировать ее в буфер обмена, нужно навести указатель мыши на кнопку "Картина" и в появившемся меню выбрать соответствующий пункт.
Конечно, вы можете и не сохранять код картины на диске, а только лишь скопировать его в буфер обмена, чтобы затем сразу же вставить в одну из вспомогательных программ для дальнейшей обработки.
К началу данной страницы  
Картинки из квадратов \ Программы рисования \ Дальнейшие усовершенствования \